Отель Астория Баку

otelСпасибо, что вы выбираете нашу гостиницу во время своих визитов в Баку в качестве "второго дома". Сегодня, имея многолетний опыт работы, мы идём в ногу со временем. В нашей гостинице вы получите искреннее тепло и дружескую заботу. Вежливое и внимательное отношение обслуживающего персонала, который, поддерживая лучшие традиции гостеприимства, сделает приятным Ваше пребывание в гостинице Астория.

Это лучшая гостиница предназначенная для тех, кто ценит свое время, заботится о себе и своем здоровье, желает не только приятно отдохнуть и расслабиться но и так же поработать и заниматься бизнесом.

Добро пожаловать в гостиницу Астория!

Отель "Астория" предлагает своим гостям превосходный прием. У нас слились воедино высококачественное обслуживание и отличная кухня, радушное гостеприимство и разнообразие отдыха. Но есть у нашей гостиницы особенность, которая выгодно отличает нас от остальных отелей г. Баку, - это уникальный спортивно-оздоровительный клуб, где есть все, чтобы быть здоровым и красивым: салон красоты, салон S.P.A., всевозможные виды массажа.

При желании Вы сможете уединиться в неповторимой атмосфере тишины и спокойствия или же напротив заняться спортом и активным отдыхом. В современном фитнес-центре гостиничного комплекса Вы сможете не только отдохнуть в финской сауне, расслабиться в джакузи или провести время в бассейне: к Вашим услугам современный тренажерный зал, занятия в котором помогут поддержать хорошую физическую форму.

Также отель «Астория» готов предоставить своим гостям ознакомительную программу об истории и культуре Азербайджана и гидов-переводчиков, владеющих английским и русским языками. Прямо из гостиницы Вы можете совершить организованные поездки к термальным бассейнам, минеральным источникам и чудесным водопадам Азербайджана, о которых сложено немало легенд. Любителям активного отдыха обязательно предложат провести день на охоте, рыбалке, покататься верхом или окунуться в завораживающую красоту закавказских гор во время похода. И, конечно же, прекрасным завершением любого дня будет дегустация марочных азербайджанских вин в старинных винных подвалах.

Местоположение:

Расположенный всего в 30 км. от государственного аэропорта имени Гейдара Алиева, в 7 минутах от центра города, отличающейся своим оригинальным названием отель «Астория» предлагает своим гостям оторваться от повседневной суеты шумного города и оказаться в райском уголке нашей столицы. Вдохните воздух роскоши, которая заполняет каждый угол этого безмятежного рая. Гостиница “Астория” всегда готова приветствовать Вас.

Инфраструктура отеля:
Отель расположен на 4 гектарах и включает в себя
  • 4 жилых корпуса
  • 4 ресторана
  • Открытый бассейн с кафе
  • 17 котеджей
  • СПА и Фитнесс центр
  • Футбольное поле
  • Открытую и закрытую парковку
  • Административное здание

Hotel Astoria Baku

otelThank you for choosing our hotel during your visits to Baku as a “second home”. Today, with many years of experience, we go with the times. You will receive a sincerely warm and friendly care in our hotel. Courteous and considerate treatment by staff, who maintain the best traditions of hospitability will make your stay at the Astoria hotel pleasant.

This is the best hotel designed for those, who appreciate their time, take care of themselves and their health. Those who wish not only to relax, but also to work and do business.

Welcome to the “Astoria” hotel!

The “Astoria” hotel offers its guests an excellent reception. We have high-quality service and excellent cuisine, gracious hospitality and a variety of recreation become one. Our hotel has a feature which favorably distinguishes us from other hotels in Baku city – a unique sports and fitness club, where everything is done for your health and beauty: beauty salon, SPA, all kinds of massage.

If you want, you can retire to the unique atmosphere of peace and quiet or on the contrary do sports and active recreation. In a modern fitness-center of the hotel complex you can not only relax in the Jacuzzi or spend time in the pool: the hotel offers a modern gym, classes which will help to maintain good shape.

The “Astoria” hotel is also ready to provide familiarization programme about the history and culture of Azerbaijan and guides-interpreters, who can speak Russian and English. Directly from the hotel you can take organized trips to the thermal pools, mineral springs and wonderful waterfalls of Azerbaijan, about which many legends are. Fans of active recreation are offered to spend the day in hunting, fishing, horseback riding or plunge into the stunning beauty of the Caucasus Mountains during an excursion,. And, of course, a great end to any day will be Azeri vintage wine tasting in ancient wine cellars.

Location:

Located just 30 km from the state airport named after Heydar Aliyev, 7 minutes from the city center, distinguished by its original name, the “Astoria” hotel offers its guests escape from the daily bustle of the noisy city and appear in paradise of our capital. Breathe the air of luxury that fills every corner of this serene paradise. The “Astoria” hotel is always ready to welcome you.

Infrastructure of the hotel:
The hotel is located on 4 hectares and includes
  • 4 residential buildings
  • 4 restaurants
  • Outdoor pool with café
  • 17 cottages
  • SPA and fitness center
  • Soccer field
  • Covered parking and outdoor parking
  • Administrational building